Подключение:
+7 (800) 3-33-70-00Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Сложности с вещанием каналов

Не показывают все каналы

Проверьте плотность подключения всех кабелей в разъемы декодера, телевизора, делителя, а также проверьте наличие видимых повреждений кабеля по квартире. 

При наличии видимых повреждений кабеля по квартире вы можете:

  • устранить сложность самостоятельно;
  • позвонить в техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
  • обратиться к онлайн-консультанту;
  • заполнить форму обращения для оформления предварительной заявки на услуги Помощника по Дому, специалиста подрядной организации (услуги являются платными).

Если кабель подключен плотно и повреждений нет, — необходимо проверить, показывает ли обычное аналоговое телевидение. Если Вы используете декодер, то подключите ТВ-кабель напрямую в антенный разъем телевизора и проведите автоматический поиск каналов. Если аналоговое кабельное телевидение не показывает, необходимо обратиться в техническую поддержку.

Если у вас установлен декодер:

1. Проверьте, включен ли декодер.

2. Проверьте подключение ТВ-кабеля в декодер и подключение декодера в ТВ.

3. Проверьте, выбран ли на телевизоре правильный источник сигнала (см. ниже).

На телевизорах Samsung переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку SOURCE для переключения между устройствами. Из списка с помощью стрелок на пульте в качестве Источник выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку Подтверждение выбора.

На телевизорах LG переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

С правой стороны телевизора LG находятся аппаратные кнопки управления. Также, на пульте (в зависимости от модели) в верхней части находится кнопка INPUT. Если телевизор не поддерживает HDMI – эта кнопка может называться TV/AV. Далее появляется окно с выбором источника входа. Выберите соответствующий источник входа и подтвердите его выбор.

На телевизорах Philips переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку SOURCE для переключения между устройствами. Из списка в разделе Источник, с помощью стрелок на пульте, выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку Ok. На старых телевизорах эта кнопка называется AV. Находится в верхней части пульта.

На телевизорах Toshiba переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку, расположенную в левом верхнем углу пульта, для переключения между устройствами. Из списка с помощью стрелок на пульте в качестве Источник выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку Ok.

На телевизорах Panasonic переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Переключение источников сигнала осуществяляется с помощью кнопок TV/AV. С помощью стрелок выберите соответствующий источник и подтвердите выбор. Также переключить источник можно на боковой панели корпуса телевизора.

На телевизорах Sony переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку, расположенную справа в круглой части пульта, для переключения между устройствами. Из списка с помощью стрелок на пульте в меню Входы выберите соответствующий HDMI (в зависимости от того, куда подключен кабель). Далее на пульте нажмите кнопку подтверждения выбора.

На телевизорах Sharp переключение источника сигнала чаще всего реализовано следующим способом:

Нажмите кнопку SOURCE для отображения экрана Ввод, а затем воспользуйтесь кнопками SOURCE или Вниз/Вверх. Для подтверждения выбора нажмите кнопку Ok. Также источник сигнала можно поменять, нажав на кнопку INPUT на передней панели телевизора.

* На телевизорах других производителей переключение между источниками сигнала производится аналогичным способом.

4. Отключите декодер из электропитания на несколько минут и включите обратно.

5. Необходимо провести сброс и перенастройку декодера, следуя инструкциям.


Если установлен CAM-модуль:

1. Проверьте, подключен ли ТВ-кабель в телевизор.

2. Отключите телевизор на несколько минут и включите обратно.

3. Необходимо провести перенастройку телевизора.


Не показывают несколько каналов

Если каналы не объединены в пакет:

1. Проверьте плотность подключения ТВ-кабеля.

2. Перезагрузите все оборудование.

Если установлен декодер и показывают только 21 канал, необходимо проверить работоспособность декодера (см. ниже).

Декодер Humax:

Протрите чип карты чистой сухой тканью, перезагрузите декодер. Правая лицевая панель открывается сверху вниз. Необходимо зацепить данную панель по центру и потянуть на себя, откроется слот для карты доступа. Карта вставляется в слот декодера чипом вниз и вперед. Необходимо сбросить декодер до заводских настроек и перенастроить.

Декодер KAON HD:

Достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно (она вставляется чипом вверх) и перезагрузите декодер. Необходимо сбросить декодер на заводские настройки и перенастроить.

Декодер Arion HD:

Достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно (она вставляется чипом вверх) и перезагрузите декодер. Необходимо сбросить декодер на заводские настройки и перенастроить.

Если установлен CAM-модуль и показывает только 21 канал, необходимо достать CAM-модуль из телевизора и карту из модуля. Протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту (карта вставляется в CAM-модуль чипом вперед, логотипы на карте и на модуле направлены в одну сторону, выключите и включите телевизор. Необходимо перенастроить телевизор.

Если каналы объединены в пакет, проверьте активность вашей подписки на этот пакет в личном кабинете.

Если есть подписка на пакет, возможно, пакет защищен ПИН-кодом. 

Если не показывает пакет «Бессонница», необходимо ввести пин-код 1234 (по умолчанию). Если появляется сообщение о том, что пин-код неверный, то необходимо сменить его в личном кабинете.


Не показывает один канал

Если нет вещания на одном из каналов, на который у Вас есть подписка (активированные пакеты можно посмотреть в личном кабинете), то необходимо перезагрузить все оборудование (отключить на 30-40 секунд телевизор и, при использовании декодера, декодер).

Если ситуация не изменилась, то необходимо провести сброс и перенастройку оборудования:

1. Если у Вас установлен CAM-модуль, необходимо провести настройку цифровых каналов на Вашем телевизоре.

2. Если у Вас установлен декодер, необходимо провести сброс и перенастройку декодера.

После перенастройки оборудования оставьте на некоторое время включенным непоказывающий канал.


Рассыпание/замирание картинки, прерывание вещания

При наличии видимых повреждений кабеля вы можете:

устранить сложность самостоятельно;

позвонить в техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);

обратиться к онлайн-консультанту;  

заполнить поля формы обращения для оформления предварительной заявки на услуги Помощника по Дому, специалиста подрядной организации (услуги являются платными).

Если кабель не поврежден и подключено плотно, — необходимо проверить, показывает ли обычное аналоговое телевидение. Если Вы используете декодер, то подключите ТВ-кабель напрямую в антенный разъем телевизора и проведите автоматический поиск каналов.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.